Четвер, 09.05.2024, 01:20
Головна | Реєстрація | Вхід | RSS
Меню сайту
Статистика

Онлайн всього: 1
Гостей: 1
Користувачів: 0
Головна » 2016 » Березень » 30 » ВОПЛОЩЕНИЕ ФАНТАЗИИ В ПРОЕКТЕ
14:24
ВОПЛОЩЕНИЕ ФАНТАЗИИ В ПРОЕКТЕ

29 марта 2016г. педагоги научно-технического направления Центра поддержки и развития воспитательной работы и дополнительного образования детей и учащейся молодежи Луганской Народной Республики провели республиканский конкурс научно-исследовательских проектов учащейся молодежи «Идея – проект - решение». В конкурсе приняли участие 32 учащихся школ, внешкольных и средних профессиональных образовательных учреждений из городов Алчевска, Брянки, Краснодона, Луганска, Ровенек, Стаханова, Свердловска и Лутугинского, Перевальского районов.

Участники конкурса защищали научно-исследовательские, изобретательские и рационализаторские проекты по направлениям:

-   транспортная техника и оборудование; авиация и космонавтика (4 проекта);

-   информационные и коммуникационные технологии (5 проектов);

-   охрана окружающей среды и энергосбережение (12 проектов);

- научно-исследовательские, экспериментальные и конструкторские разработки для использования в учебной деятельности, промышленности и сельском хозяйстве (11 проектов).

Самый младший участник конкурса Деркач Егор, учащийся 4 класса Ровеньковской гимназии №1, продемонстрировал возможности своего робота Каракурта. Его земляк Яскевич Даниил, учащийся кружка «Технологии программирования» Центра научно-технического творчества ученической молодежи, с помощью компьютерной программы усовершенствовал конструкцию арбалета.

Интересные разноплановые разработки представили на конкурс Буряк Эдуард, Емченко Дмитрий, Калинченко Даниил и Мухин Данил, учащиеся кружка «Юный рационализатор и изобретатель» Брянковской городской станции юных техников.

Разработка программ – одно из ведущих направлений компьютерных технологий. Юные программисты написали программы на современных языках программирования. Программы имеют прикладное назначение и применяются в учебном процессе, как при обучении (например программа Василишина Даниила), так и проверке знаний учащихся (например интерактивные кроссворды Бондарь Анастасии).

Проблемы охраны окружающей среды волнуют современную молодежь. Участники конкурса предложили решения проблемы очистки воды (Бабкина Валерия и Ульяницкая Анастасия, учащиеся Алчевского эколого-биологического центра детей и юношества, Оханский Константин, учащийся 10 класса Перевальской школы №3), создания экологического дома (Кривовид Диана, учащаяся Луганского колледжа технологий торговых процессов и кулинарного мастерства), энергосбережения (Туголукова Яна, ученица Червонопрапорской школы №34 Перевальского района, Мартыненко Владислава, учащаяся Молодогвардейской СОШ №10).

Победителя конкурса (I места) стали Калинченко Данил (Брянковская СЮТ), Василишин Даниил (Луганский колледж моды, парикмахерского искусства и компьютерных технологий), Бабкина Валерия и Ульяницкая Анастасия (Алчевский эколого-биологический центр детей и юношества).

В целом было определено четыре первых, пять вторых и шесть третьих мест.

Среди победителей - учащиеся Алчевского эколого-биологического центра детей и юношества, Брянковской городской станции юных техников, Луганского колледжа моды, парикмахерского искусства и компьютерных технологий, Луганского колледжа информационных технологий и предпринимательства, Свердловской станции юных техников, Ровеньковского центра научно-технического творчества ученической молодежи, Луганской специализированной школы №57, Стахановской гимназии №11 им. Кирилла и Мефодия, Стахановского политехнического колледжа, Ровеньковской гимназии №1, Семейкинской средней общеобразовательной школы №31 Краснодонского района, Лутугинской специализированной школы.

Проекты подрастающего поколения впечатляют нестандартными идеями, выбором материалов, использованием современной электроники, информационных технологий. Особенно ценным является возможность использования проекта учащегося в жизни, современном производстве.

Представление своих разработок на конкурсе является стимулом дальнейшего развития склонности учащихся к изобретательству.

Переглядів: 671 | Додав: Administrator | Рейтинг: 5.0/1
Форма входу
Пошук
Календар
«  Березень 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбНд
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Погода
Архів записів

Луганський обласний центр НТТУМ 2024